13:13 

hogwarts post
Рада приветствовать вас в новом сообществе посвященном.. письмам!
Письмам, не совсем обычным, какими мы их привыкли получать и писать. Письма будут такие, какие мы бы получали их, живя в волшебном мире Гарри Поттера. Небольшие аккуратные конверты, с гербом, пропитанные волшебством. Содержание таких писем будет соответственно волшебным. (:
Теперь, что будет требоваться от вас, если вы таки загорелись такой идеей и вам не терпится написать как дела у вас, как вы проводите каникулы (а я думаю, что стоит сделать так, будто мы на летних каникулах, какой же тогда смысл писать письма из Хогвартса в Хогвартс?) и так далее.
Во-первых вам нужно будет вступить в сообщество. Только будучи участником сообщества вы сможете узнать адрес и добавить свой.
В комментарии ник, как к вам обращаться.
Можно по канону если вам кто-то очень нравится из героев. Чур я Гермиона (;
И адрес естественно. Потом создам новую запись, уже, чтобы можно было писать письма.
Правила создам, дополню. А вообще если какие идеи, предложения, так же в комментарии к этому посту.
Спасибо за внимание.
Даша Лондон. :)

URL
Комментарии
2011-01-12 в 13:21 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Панси Паркинсон

как меру безопасности предлагаю все адреса занести в закрытый пост для вступивших в соо, ну и дизайн чуть более Хогвартским сделать:) За диз могу взяться я.

2011-01-12 в 13:50 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
Ленивый эльф
ок ))
ну насчет диза не знаю, главное чтобы было читабельно, а эпиграф и фотка соответствуют теме ГП ))

2011-01-12 в 13:50 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Эван Розье.
Поддерживаю предложения мисс Паркинсон. )

2011-01-12 в 14:01 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Даша Лондон
просто они как-то не гармонируют...

2011-01-12 в 14:01 

Хеллечка
Дриксенская заечка
И я сразу с кучей вопросов. :)
1. Ник можно оставлять свой, а не брать канонный? Мало ли, может, некая Исил в Хаффе училась. :-D
2. Я правильно понимаю, что кто оставил адрес - обязуется написать одно письмо кому-нибудь сам, чтобы был всесторонний обмен? :) И будет ли это как-то распределяться, чтобы одному человеку не прилетело десять писем, а другому - ноль?
3. Адрес, действительно, хотелось бы в закрытую)

2011-01-12 в 14:04 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
По поводу дизайна - я думаю, хорошо бы в бежевых и бледно-желтых спокойных тонах, ассоциативно с письмами, пергаментом.

2011-01-12 в 14:08 

Даша Лондон
Глаза боятся, а руки фотографируют.
Ленивый эльф
написала в личку.
Исил
1. Да, конечно можно свой. Это если тебе кто-то очень нравится, то можешь взять канонный.
2. Я думаю да. Просто смотри, если все писать будут всем, то выйдет много, но может надоесть. Не всегда ведь есть время писать штук 20 писем. :) Распределим, когда адресов наберется достаточно.
3. А эту запись тоже получается закрыть?
Ведь здесь уже тоже есть адреса.

2011-01-12 в 14:11 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
если кого-то интересует, — проф. Люпин.

2011-01-12 в 14:12 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
А эту запись тоже получается закрыть? Зачем? просто поудалять адреса из сообщений:)

2011-01-12 в 14:16 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Даша Лондон , спасибо за ответы) А распределяться будем как-нибудь по желанию или случайным образом?
Из этой записи, действительно, можно перенести уже в закрытую адреса. Конечно, можно и у оставивших спросить - наверное, если оставили, то не возражали. ;-) Но совсем не все согласятся светить адрес в открытом посте...

2011-01-12 в 14:18 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Кстати, если распределять отправителей/адресатов случайным образом, то можно просто отправлять адреса на умылку, а вы, если возьмете на себя распределение, отправите в ответ адрес, простите за тавтологию, адресата. :)

2011-01-12 в 14:18 

hogwarts post
Исил
все, удалила, создала новую отдельную запись, открытую только для участников сообщества.
Тогда здесь по мере накопления буду удалять и переносить туда. палево :)))
Пока не знаю насчет распределения. Вместе придумаем что-нибудь.))

URL
2011-01-12 в 14:20 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Вообще дельная мысль удалить тут и снова запостить в закрытом - я вот трижды подумал, прежде чем светить, и был бы рад этого не делать. )
Что до распределения пар - кстати, некоторые персонажи физически друг другу писать не могут. Розье из пока имеющихся - только Люпину по молодости. )

2011-01-12 в 14:24 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Ну, я так понимаю, у нас ведь АУ будет... Хотя бы частично) Может быть, предложить отмечающимся указать пару-тройку имен тех, кому они хотели бы написать, и чьи адреса уже есть?

2011-01-12 в 14:30 

hogwarts post
Kyanite
тогда думаю следует написать в этой записи о том, что те кто заинтересовался смогут найти адреса вступив в сообщество ))

URL
2011-01-12 в 14:35 

Эван Розье
Кавалер Ордена Чистой Крови.
Мне кажется, что имена адресатов лучше выбирать самостоятельно. Ну, распределят как-то... А кому-то, может, и ниентересно общение с этим персонажем, у меня, к примеру, Беллочек полный набор, а тот же Гарри родился в год моей трагической кончины, хотя тут АУшность не исключена. )

(Kyanite)

2011-01-12 в 14:41 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
я думаю, АУ нам бы точно не помешала)

2011-01-12 в 14:46 

hogwarts post
простите, а что такое АУ?) :laugh:

URL
2011-01-12 в 14:48 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
hogwarts post
Когда идёт несоответствие канону, то есть изменяются события, в нашем случае, книги.

2011-01-12 в 17:47 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Идея писем была бы хороша как приложение к ролевке какой-нибудь, а то если про канонных персонажей мы знаем, то про остальных - нет. И неизвестно, что лучше. Разные факультеты, разные возраста... Эван Розье, пишуший Гермионе о том, как он проводит лето, Люпин, пишущий о том же Драко :susp:
Альтернативная вселенная - выход, но ее надо сочинять дотошно и коллективно в ролевке.

2011-01-12 в 19:04 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Найери
Честно говоря, лично у меня на ролевки вне аськи аллергия суровая - уже на десятом тридцатистрочном посте задалбываюсь. Вот если просто продумать коллективно и итог задумки опубликовать... А уже в этих рамках - хоть письма, хоть постоигры, хоть что.

2011-01-12 в 19:11 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
Да я думаю, нужно проще относиться к этому. Мы ведь пишем для себя, друг друга, для эстетического удовольствия в конце концов. ))
Не обязательно ведь полностью соответствовать персонажу ) И если гриффиндорец в книге вряд ли бы написал слизеринцу, то почему мы не можем исправить это?)

2011-01-12 в 19:15 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Ну, краткая предыстрория, просто даже для удобства нас самих, не помешала бы:)

2011-01-12 в 19:31 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Гриффиндорец в книге со слизеринцем жил под одной крышей, а гриффиндорка со слизеринцем вообще находились в теснейшей дружбе. ))

Но предыстория, предыстория... В конце концов, можно, не искажая канон, придумать, почему вдруг Рон Уизли решил написать Милисент Булстроуд, была бы фантазия. )) К тому же, мы, кажется, не указываем год - а в будущем жизнь по-всякому могла у них сложиться. )

2011-01-12 в 19:37 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
Ох, сколько заморочек.)

2011-01-12 в 19:38 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Вот теперь мои глаза отдыхают в этих тонах. ^^ Большое спасибо дизайнеру!

2011-01-12 в 19:45 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Даша Лондон Не обязательно ведь полностью соответствовать персонажу )
О_о вообще-то имхо если вы берете персонажа - обязательно. Не хотите соответствовать - берете неканонического персонажа. Он может и дружить с человеком лет на 20 старше из другого политического лагеря, мало ли. :alles:

2011-01-12 в 19:52 

hogwarts post
Найери
вот почему в различных ролевках я не парилась и брала себе ник Холли Кеннеди. :)))

URL
2011-01-12 в 19:54 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
мне вот тоже представлялось что после распределения пар, будет индивидуально долго придумываться зачем было бы Рону писать Милисенте
потому что все пары ни в какой предыстории не учтёшь)
ещё можно же писать с разных лет, например: Люциус молодой пишущий письмо Снейпу, Люциус взрослый пишущий письмо только поступившему сыну, Люциус в возрасте пишущий Панси Паркинсон (о.О)
открытым вопросом всё ещё остаётся как будем распределять получателей-отправителей?
можно сделать по два письма одно по желанию - кому всегда хотелось написать, второе как случайно выпадет и там уже интерес в другом - извернуться подогнать канон и характеры так что бы появился повод написать)

2011-01-12 в 19:57 

hogwarts post
Diavel
открытым вопросом всё ещё остаётся как будем распределять получателей-отправителей?
можно сделать по два письма одно по желанию - кому всегда хотелось написать, второе как случайно выпадет
да, вопрос открыт.. будет обидно, если ты старательно напишешь письмо, купишь или сделаешь чудесный конверт, отправишь и..
тебе ничего не придет
главное никого не оставить в стороне!)

URL
2011-01-12 в 20:05 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
на самом деле так может получиться и при идеально организации, так что сразу можно предупреждать "пишите как для себя и получайте удовольствие от процесса"

по технической стороне: можно бумагу красить чаем или кофе, что бы она походила на старую пожелтевшую, она тогда так хрустеть немного начинает и совсем другое настроение в отличии от белоснежной офисной) или можно сделать почти гербовую бумагу: распечатать бледно-бледно герб факультета или семейства и на этом листе писать)

2011-01-12 в 20:06 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
*сложила руки в молитвенном жесте* давайте прямо правило введём на листочках в клеточку и в линеечку не писать:beg:

2011-01-12 в 20:08 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
будет обидно, если ты старательно напишешь письмо, купишь или сделаешь чудесный конверт, отправишь и..
тебе ничего не придет
тогда, надо уже сейчас начать составлять пары...

И рекламой соо тоже надо озаботиться, в обязательном порядке. Есть здесь люди умеющие банеры делать?

Вот теперь мои глаза отдыхают в этих тонах. ^^ Большое спасибо дизайнеру! не за что:) Я очень рада, что вам понравилось:)

2011-01-12 в 20:10 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
а еще цветная бумага продается формата А4. зеленый вполне может соответствовать Слизерину, желтый - Гриффиндору и т.п + герб добавить. но это так, предположение :)

2011-01-12 в 20:10 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Постойте, почему бы не организовать дело так: одновременно с тем, как участник дает свой адрес, он должен изучить список персонажей и выбрать из них два/три/эн персонажей, которым бы он предпочел написать? Далее распределяет организатор, но старается при этом угодить предпочтениям.

2011-01-12 в 20:10 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
давайте прямо правило введём на листочках в клеточку и в линеечку не писать Я вас поддерживаю на все стопицот:beg:

2011-01-12 в 20:11 

а по-моему прекрасная идея, если пишешь одно письмо по желанию, а второе по распределению х)

2011-01-12 в 20:19 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
главное никого не оставить в стороне!)
Человек либо напишет, либо не напишет. Какие репресии в сети не прописывай, толку от этого не будет вообще никакого. Поэтому надо полагаться на энтузиазм участников. Как вариант предлагаю пообещать друг другу отвечать не менее чем на 2 пришедших письма, а лучше - на все. Если вам не интересно отвечать какому-то персонажу или вы не можете придумать обоснуй к такому общению - сообщите ему об этом в письме. Главное помнить, что резкий ответ персонажа персонажу - не есть отношение адресата к адресату.

можно же писать с разных лет
Хорошая идея.
А для неканонв я бы предложила создать тему с анкетами.

давайте прямо правило введём на листочках в клеточку и в линеечку не писать
+1 лучше не писать вовсе, чем писать не стилизовано. В этом весь смысл идеи.:what:

2011-01-12 в 20:46 

Она любила Остен
"Ну как мне стать подобным другу? Может, влюбившись? без сна? под ливнем?"
меня теперь интересует вопрос: когдаааа начнется распределение и мы уже начнем писать друг другу?)))
диз шикарен!
и да, белые листочки = ужс для такой идеи..

2011-01-12 в 20:50 

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
мы с подругами уже устраивали что-то подобное (не по ГП) у меня с тех пор даже тушь с перьями остались)
можно потом все советы и идеи по оформлению в один пост собрать думаю удобно будет)

ещё вопрос к собравшимся (особенно интересует профессор зельеварения) слешеры есть?) может кто хочет любовными письмами с мистером Малфоем обмениваться?)

2011-01-12 в 20:53 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
не осилил читать всё. лично мне кажется, что в каждой из переписок может развиваться своя история и своя вселенная. всё предельно лично.

2011-01-12 в 21:00 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
лично мне кажется, что в каждой из переписок может развиваться своя история и своя вселенная
вот это точно. общего канона не нужно, мы же правда не в ролевую играем
так больше свободы на самом деле)

2011-01-12 в 21:02 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Diavel есть такие)))))) вот только Малфойцест устроит? :shy:

2011-01-12 в 21:09 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
вот только Малфойцест устроит? Мне кажется, это уже надо согласовывать с тем, с кем Вы переписываться будете:-D

2011-01-12 в 21:12 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
.SV очень даже^^

2011-01-12 в 21:16 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Ленивый эльф так в том-то и проблема. адреса есть, имена героев есть, а вот кто это в дневе не понятно, сложно выяснить какой герой за кем закреплен. рассуждения
Diavel легко!

2011-01-12 в 21:21 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
.SV
Нда, это проблемма. Надо немного исправить список с адресами и подописывать ники, что бы знать с кем обсуждать...

2011-01-12 в 21:26 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Ленивый эльф ага, плюс ко всему: :thnk: наши почты не идеально работают. имеется печальный опыт, когда письма не доходили в пределах одного города, а здесь и другие страны есть. если знать кто за кем скрывается, то можно в личке сообщить что отправил письмо, узнать получил ли адресат. сов-то у нас нет, которые всегда по назначению письма доставляют

2011-01-12 в 21:34 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
.SV
Ага, хорошая идея...

2011-01-12 в 21:36 

Ой, а можно я буду Луной Лавгуд? ^^

2011-01-12 в 21:36 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
особенно интересует профессор зельеварения
И.о. профессора зельеварения вполне слэшер, но за содержание ответа гарантий не дает.

Предложение - таки создать отдельный пост для комментарий от каждого участника.

И вот такой вот "баннер".

Читая произведения Роулинг, мечтали о письмах из Хогвартса? Хотели бы переписываться с Гарри или Драко? Рассказать все, что вы думаете о последователях Темного Лорда или задать какой-то вопрос профессорам? А может быть вы - ученик другой школы и хотите общаться с английскими магами?
Тогда наше сообщество - именно то, что вам нужно. Мы предлагаем вам обмениваться реальными бумажными письмами, написанными от лица магов. Приходите, выбирайте адресата и включайтесь в игру!



2011-01-12 в 21:44 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Найери супер!

2011-01-12 в 21:50 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Найери
Красотища!

А теперь все быстренько побежали рекламировать соо у себя в дневниках:-D

2011-01-12 в 22:06 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Вопрос - допустимы ли двойники канонических персонажей? Ну типа там 8 Гаррей, 7 Джинней, 5 Люциусов...

2011-01-12 в 22:42 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Кстати, вот идея про 1 по желанию, 1 обязательное письмо понравилась...
Повторяться с персонажами, мне кажется, не стоит, так можно запутаться...
Ну и стилизация писем обязательна, даа.. иначе какой смысл?..

2011-01-12 в 23:15 

Блейл Забини.
простите, но я так и не понял - адрес сюда писать, или отправлять на умыл сообщества?

2011-01-12 в 23:22 

У меня такой вопрос - где взять такие конверты и бумагу? Если самим делать, то у кого-нить инструкция есть, а то я корявая =)

2011-01-12 в 23:23 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Сюля
по технической стороне: можно бумагу красить чаем или кофе, что бы она походила на старую пожелтевшую, она тогда так хрустеть немного начинает и совсем другое настроение в отличии от белоснежной офисной) или можно сделать почти гербовую бумагу: распечатать бледно-бледно герб факультета или семейства и на этом листе писать)
Очешуйня
В следующей теме, брат. Топай туда:)

2011-01-13 в 00:18 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Кстати, во все страны принимают самодельные конверты?

2011-01-13 в 06:52 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
stranamasterov.ru/node/66552 вот тут советы по состариванию, добавлю только что под утюгом бумага всё равно коробится, если же положить под пресс (я обычно такую башню из книг строю) всегда ровно выходит
если нужно могу свой мастер класс оформить что бы на чужой ссылки в сообществе не кидать, всё равно этим делом заниматься буду, могу походу пофотографировать)
для любовных или девчачьих переписок думаю можно попробовать с помощью каркаде розовый тон бумаге придать)
а если вместо чая взять кофе то письмо будет им пахнуть)

2011-01-13 в 08:25 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Не берите кофе, по крайней мере, растворимый - запах отвратительный. Поверьте человеку, который енти письма пишет регулярно. ))
Насчет самодельных конвертов - учитывая, что на некоторые адреса письма не приходят даже на стандартном конверте и с правильным адресом, но с нечеловеческим именем, я бы советовал брать таки обычные. Хотя есть вариант поискать конверты из желтой бумаги, по крайней мере, у нас на работу в таких приходят журналы, хотя в свободной продаже я их не видел.

зеленый вполне может соответствовать Слизерину, желтый - Гриффиндору и т.п
Гриффиндор - красный, желтый - Хаффлпафф. Основной - цвет эмали, а не металла.

2011-01-13 в 08:25 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Найери
Чудно.

2011-01-13 в 15:56 

hogwarts post
Найери
огромное спасибо за чудесный баннер!
Я лично получила письмо в самодельном конверте, сделанном из бумаги для письма по ней пастелью, коричневой.
И в нем был аккуратно вклеен листочек в клеточку. Это никак не испортило впечатления.) Оформлено было просто шикарно! К сожалению оно сейчас не со мной, я бы с удовольствием показала.
И да, я покупаю конверты в магазине дизайнерских штучек.))
Очень подходят конверты там, под идею.
www.pichshop.ru/product_images/117272_b1.jpg
www.pichshop.ru/product_images/117175_b1.jpg
www.pichshop.ru/product_images/117273_b1.jpg

URL
2011-01-13 в 16:48 

Она любила Остен
"Ну как мне стать подобным другу? Может, влюбившись? без сна? под ливнем?"
hogwarts post я тоже в пич шопе покупала конвертики. у меня только они маленькие, увы( и я их кладу в большой, на котором написан адрес и тд. но у меня осталось их еще пару штук :)

2011-01-13 в 16:51 

hogwarts post
Она любила Остен
Я тоже так буду делать )) тогда на пичшоповском можно будет волшебный адрес написать, а уже на белом конверте реальный)

URL
2011-01-13 в 16:56 

Она любила Остен
"Ну как мне стать подобным другу? Может, влюбившись? без сна? под ливнем?"
hogwarts post это точноооо, прекрасная идея! надо будет заказать там еще!
а у тебя большие они???

2011-01-13 в 16:59 

hogwarts post
Она любила Остен
ну как холлмарк, 12х16
там новые появились!)

URL
2011-01-13 в 17:08 

"Ну как мне стать подобным другу? Может, влюбившись? без сна? под ливнем?"
hogwarts post ооо, уже вижу)
вот в начале февраля закажу, как зарплату получу и буду радовать всех в этом сообществе чудесааами..)

2011-01-13 в 19:31 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
hogwarts post
А что по поводу ников возле адресов? Ну и имена реальнве надо по дописывать. Неудобно, ведь. Если хотите, я могу взять на себя эту работу.

2011-01-13 в 20:11 

hogwarts post
Ленивый эльф
спасибо, не стоит.
Разве так неудобно просматривать? Я кажется достаточно отступила места, чтобы не путать участников
Сейчас когда ников больше наберется, посмотрим как будет смотреться

URL
2011-01-13 в 20:13 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
hogwarts post
Только ников не хватает:hmm: Я Панси Паркинсон

2011-01-13 в 20:43 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
у меня возник глупый вопрос. в реале я девушка, здесь зарегилась как парень. письма я же должна писать от имени парня? и грубо говоря, в переписке я должна адаптировать свою реальность (что произошло) под мир ГП? или заняться сочинительством? :nope:

2011-01-13 в 20:48 

hogwarts post
.SV
ты ведь Драко?) думаю от имени мальчика ))
насчет второго думаю вместе решить) сама думала об этом) в эру после смерти Волди мы живем или он еще царствует?)

URL
2011-01-13 в 20:49 

Она любила Остен
"Ну как мне стать подобным другу? Может, влюбившись? без сна? под ливнем?"
hogwarts post я за его смерть, хотя так будет неинтересно, поэтому пускай он царствует)))

2011-01-13 в 20:53 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
hogwarts post ага, вот мне тоже так кажется. размышления

2011-01-13 в 20:54 

А давайте в Эру Волди, но жесточайшее ООС у всех? :alles:

2011-01-13 в 20:56 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
в эру после смерти Волди мы живем или он еще царствует?)
это вопрос к тому с кем Вы решите переписку вести)

например мне с Лили Эванс переписку вести вообще не вопрос про царствует или не царствует)

2011-01-13 в 21:05 

Veletlen
В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
"в эру после смерти Волди мы живем или он еще царствует?)"
Мы вроде договорились смешивать времена в зависимости от пожеланий конкретной пары.

hogwarts post, откройте мне тайну - почему вы так упорствуете в нежелании ставить рядом с именами персонажей ники юзеров, несмотря на то, что этого хотят большинство участников? Не хотите - не пишите себя, а нам наши поставьте. Нам так удобнее.

2011-01-13 в 21:07 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
"в эру после смерти Волди мы живем или он еще царствует?)"
Мы вроде договорились смешивать времена в зависимости от пожеланий конкретной пары.

hogwarts post, откройте мне тайну - почему вы так упорствуете в нежелании ставить рядом с именами персонажей ники юзеров, несмотря на то, что этого хотят большинство участников? Не хотите - не пишите себя, а нам наши поставьте. Нам так удобнее.

2011-01-13 в 21:11 

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
как глава семейства поднимаю вопрос:
дорогие Малфои, есть идеи насчёт семейного герба?

2011-01-13 в 21:22 

DarkSilverVixen
Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Diavel я только за (герб)! вот только у меня нелады с графическими редакторами( хотя можно в и-нете что-нить поискать.

2011-01-13 в 21:24 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
да вот я и спрашивала, мож было какое-то упоминание в каноне. я просто забыла? или идеи какие есть? змеи это конечно хорошо, но замылено мне кажется..

2011-01-13 в 21:57 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я считаю, что какую-либо жесткую привязку ко времени делать не стоит. Конечно, если Скорпиус, предположим, пишет кому-то, значит, Волдеморт уже мертв. А вот если например я пишу Сириусу (при наличии такового) - он жив. Все сугубо индивидуально.
жесточайшее ООС у всех
Вот тут я сильно против. Потому что смысл тогда брать каноничного персонажа, если не соблюдать его характер?..

2011-01-13 в 22:00 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
На счет герба - да, стоит подумать... Мне кажется, надо что-то такое во французском стиле, какие-нибудь лилии и т.п. Ибо фамилия, на мой взгляд, чисто французская.

2011-01-13 в 22:02 

Le maniaque de fraise
Ну ведь не обязательно полностью искажать характер. Может, я неверно выразился - не жесточайшее, а просто ООС. Вот я Блейз, и, допустим, захочу написать Гермионе. Теоретически ведь не смогу?.. Надо будет быть ООС))

2011-01-13 в 22:05 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Очешуйня придумайте обстоятельства заставившие канонного Блейза взять и написать канонной Гермионе, их может быть очень много

2011-01-13 в 22:09 

Diavel Вобщем, я уже понял, что если захочу написать кому-то, с кем, теоретически, не мог приветливо общаться, надо будет с человеком отдельно обсудить ситуацию и, может, если оба захотим, то и перекроим вселенную ГП по своему вкусу на время нашей переписки. ))))

2011-01-13 в 22:15 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Ну да, в принципе, если обе стороны согласны, то допустимо все) Если хочется, предположим, Волдеморту флаффа с Роном Уизли и тот согласен - почему нет?)) Другое дело, что лично я, например, не получу никакого удовольствия от переписки с сюсюкающимся Лордом, но это я)

2011-01-13 в 22:17 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Очешуйня
если захочу написать кому-то, с кем, теоретически, не мог приветливо общаться, надо будет с человеком отдельно обсудить ситуацию и, может, если оба захотим, то и перекроим вселенную ГП по своему вкусу на время нашей переписки. Да. А теперь марш в тему с созданием пар и и посмотри что там написано...

2011-01-13 в 23:10 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Le maniaque de fraise лилия символ невинности и чистоты?)) ну да это помалфоевски притворятся белыми и невинными))
есть ещё какие-нибудь идеи в соседство с лилией? держатели для щита например? держателями конечно можно змей так любимых Айзаксом, в сочетании с лилией на щите %)

2011-01-13 в 23:16 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Diavel
Белых павлинов хДД

2011-01-26 в 10:33 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Так, я не поняла. У нас что, ограниченное время редактирования записей?.. Почему я не могу изменить пост со списком персонажей, созданный мной?..

2011-01-26 в 14:42 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Видимо, ограниченное. :-( Я тоже мой пост с анкетами не могу изменить, хотя мне оно, в общем-то, и не нужно...

2011-01-26 в 15:09 

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
по-видимому тут наконец-то были введены модераторы, потому что у меня напротив появилась возможность модерировать все темы
пост с персонажами я исправил, но впредь прощу великого Админа разрешить моей супруге этим заниматься)

2011-01-26 в 16:40 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
Diavel
они введены были миллиард лет назад.)

2011-01-26 в 16:40 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
Diavel
они введены были миллиард лет назад.)

2011-01-26 в 18:45 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Ну тогда сделайте и меня модератором, если можно, - правда, предупреждаю, что заниматься буду только учетом новоприбывших...

2011-04-12 в 02:04 

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
У меня появилась такая безумная идея - составить список праздников магического мира и поздравлять дрег друга с ними открытками. Часто списка могу взять на себя, если кому бедт интересна идея ))

2011-04-13 в 17:43 

Глаза боятся, а руки фотографируют.
forgotten-invocation
интересно! я поддерживаю! нужно чтобы больше народу высказало свое мнение! )

2011-04-13 в 20:14 

звучит любопытно )))

2011-04-13 в 20:33 

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
Ясно, тогда к понедельнику ждите список )) Накопаю что-нибудь. Может, еще придумать, кто обычно какой праздник отмечает и как?
Может, еще и свои праздники добавить ? Вроде День бороды Мерлина" (вроде нашего 1 апреля)

2011-04-13 в 20:38 

День Мерлиновых Штанов х3

2011-04-13 в 21:04 

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
Очешуйня Отлично! )) Согласна на все 100 % ))
Я напишу предварительный вариант праздником, выложим отдельным постом, обсудим и можно будет утверждать.

2011-04-13 в 22:20 

Хеллечка
Дриксенская заечка
И рядышком - ссылку на ДР персонажей, на всякий случай))

   

Letters from magicland

главная